Кто выступает против поправки в конституцию страны об исторической роли Православия?

Итак, нам не дают утвердить поправку в конституцию страны об исторической роли Православия. И кто же активно выступает против этого? Те самые «гельманы», которые в свое время предлагали посетителям своих выставок порубить иконы на дрова. Причем с соблюдением иерархии: Спасителя — за 100р., Богородицу — за 50р. (Надо сказать, что расценки мало изменились со времен Иуды).


При этом неоднократно битые за подобные кощунства «гельманы» божатся на «Поединке» Владимира СОЛОВЬЕВА, что их «друзья-священники», дескать, умоляют не вводить никаких изменений в конституцию, а значит, не считать Православие ведущей и направляющей силой в России на протяжении всей ее истории(!) (Какие-такие, интересно, «священники»?) Видимо, «гельманы» забыли, как во времена своей комсомольской юности они кричали на маевках «о ведущей и направляющей роли КПСС». А когда карьера с партбилетом в руках была «использована», они вновь оказались востребованными: зарубежные инструкторы спустили новые речевки — теперь уже о демократии. Жить стало еще легче и свободнее!


Вот за эту свободу малевать кока-колу на Тайной Вечере да рубить русские иконы на дрова они и бьются. Именно это, не стесняясь, они и пропагандируют в своих поделках, которые именуют «перфомансами», «инсталляциями» и прочей дрянью… Они говорят, что «художник свободен в том, что он декларирует своим творчеством», что художник — всего лишь «зеркало общества». В данном случае с этим трудно согласиться, ибо их «зеркало» явно развернуто в сторону запада и отражает совсем не наши «ценности».


Например, всевозможные гей-переживания о трудной судьбе секс-меньшинств. О да, в России это, конечно, неизлечимая боль для либерала! Несомненно, это — следствие долгой классовой борьбы еще со времен «царизма». Недаром родились Разины и Пугачевы: очень уж сильно русский народ переживал за геев и потому хотел поскорее скинуть гнет традиционного «царского режима»! Именно поэтому все эти, по словам Глеба Жеглова, «кобелирующие личности», неустанно пекутся о том, чтобы Церковь и дальше продолжала быть «отделена от государства». Именно так учили их коммунисты, так же учит их и ельцинская конституция.


Но позвольте, а как вообще это может быть? Как может Церковь быть отделена от государства, если она живет и действует внутри этого государства вот уже больше тысячи лет? И разве народ наш — это не часть этого государства? Что же тогда, Церковь и от народа должна быть отделена? И зачем она тогда вообще здесь нужна? На этот вопрос «гельманы», приходя на передачу В. Соловьева, без всякого стыда отвечают прямо и недвусмысленно: не нужна Церковь этому народу!


Они (и их отцы) тридцать лет назад так же отвечали, считая нашу Веру «опиумом», сформулировав четкие безбожные инструкции, которые, по их мнению, должны действовать и по сей день, а именно:


Нельзя давать попам вмешиваться в светскую жизнь;


Нельзя носить крест прилюдно;


Нельзя детей закону Божьему учить.


Пусть будет лишь светский закон — он более «правильный»!


Вы говорите подставить другую щеку,  а мы говорим — все должны быть свободны в своем выборе что и кому подставлять;


Вы говорите рубаху снять последнюю, а мы говорим — частная собственность неприкосновенна!


Да, очень мешаете вы жить, господа-церковники, да и всегда мешали, иначе бы давно на Руси была «свобода и демократия»!


Вот так, как тридцать лет назад, они за нас и решают, как и во имя чего нам жить. И продолжают подсовывать прогорклый советский леденец  фабрики «Дружба народов». А чтобы великий русский народ немножечко «опустить», от его имени пускают лозунг: «Россия для русских!» И тут же верещат о разжигании межнациональной и религиозной розни.


Господа либералы, этот транспарант — иностранного производства и никогда не был нашим. Любой нормальный русский и без вас знает, что Россия и есть страна русских, а без русских — России попросту и нет! Ведь вместе с этим многочисленным народом, исповедующим  Православие, живут и другие народы, некоторые из которых исповедуют ислам, иудаизм и буддизм. И их всех мы всегда защищали и будем защищать как неотъемлемую часть своего этноса. Этому всегда нас учила Церковь. (Вам, правда, этого не понять!)


Смешно считать в процентах  и таким образом делить на кусочки то, что никогда ранее не делилось в империи. Это просто было ее частью. И на страже человеческого, гуманистического отношения к малым народам и их вероисповеданию стояла именно Русская Православная Церковь как гарант свободы духа для всех тех, кто чтит традиции своих предков. Защищая эти духовные ценности, под стягом Нерукотворного Спаса разбил тевтонцев великий русский святой Александр Невский, а другой святой — Дмитрий Донской — изгнал со своей земли поганое иго. А позже под этими же стягами русское ополчение изгнало поляков  и вернуло на престол русского царя. А если при этом полк мусульман в союзе с русским воинством выступил против окатоличивания России — то где была в этот момент Европа с ее «толерантностью»?


Какие же свидетельства о роли Православия вам еще нужны? Или это не перед Смоленской иконой Божьей Матери молилось русское воинство за исход Бородинского сражения? Или не Русская Православная Церковь, чудом не уничтоженная большевиками,  собирала свои деньги на танки в годы Великой Отечественной войны? Что же такое должно произойти в ваших душах, чтобы вы отказали русскому народу в его собственном конституционном праве называться Православным?


Да, в России все национальности равны перед законом, но собрал их всех и дал им это равенство русский православный народ. Впрочем, есть одна «национальность», которая всем остальным не дает спокойно жить. Имя ее — либерализм! И у нее есть свои характерные признаки. Она любит рядится в западные тряпки и пользоваться словами и этикетом заморских шаркунов, отравивших свое собственное существование бесконечными реверансами в сторону порока и извращения.


«Париж стоит мессы!» – говорил Генрих IV.


«Свобода стоит безбожия!» – говорят они.


К нашей беде, как и к радости «гельманов», ельцинские идеологи «своевременно» отказались от какой-либо национальной политики, запугав всех высосанной из пальца страшилкой «о русском великодержавном шовинизме», подкрепив ее еще и уголовным преследованием. И, то ли по беспробудному пьянству своего главы, то ли намеренно, эта клика лишила Кавказ государственного внимания, как лишаются родительского участия дети в семье, где к их поступкам проявляют равнодушие. Именно они превратили центры России в торговый рынок, отведя народам Кавказа роль успешных и агрессивных торгашей.


Между тем, внутренняя миграционная политика в России всегда требовала к себе не меньшего внимания, чем внешняя.


Точно так же, как урбанизация 70-х годов опустошила русскую деревню, лишив ее будущего — крестьянской молодежи, сегодняшние идеалы капитализации и накопления неизбежно ведут к более глобальной, теперь уже национальной, миграции, и как следствие — к гражданской войне. И здесь одними подачками в виде субсидий проблему со стрельбой на свадьбах в центре Москвы не решишь.


Если русский человек занят лишь одной проблемой: как выжить и накормить своих детей, а чиновники «пилят» бюджет, остальные «коренные» народы, потеряв всякое уважение к «титульному», неизбежно будут творить дикость и беззаконие на глазах у равнодушной местной власти. И здесь один президент не в состоянии изменить ситуацию, как бы он ни старался усилить мощь державы. Тут нужно браться всем и сообща, но никак не без участия РПЦ, которая все еще «отделена от государства».


Именно поэтому все последнее время «либералисты», отрабатывая пайки иностранных спецслужб, последовательно дискредитируют РПЦ. С завидной частотой ими инспирируются всевозможные «скандалы», выращиваются всяческие «Пусси-райт» и подготавливаются новые «священно-диссиденты» типа Глеба Грозовского. Сейчас для них как никогда важно вложить в головы людей недоверие к церкви, вбить клин между церковной и светской властью. Создается некий стереотип «реакционной церковной иерархии», «душащей демократию среди верующих», так же как на Болотной создается «монстр» «президента-Пиночета».


Но, к счастью, не все написанное в конституции, но не действующее в жизни — благо для России. К этому относится и пресловутое «отделение церкви». Ведь на практике ни от политики, ни от решения ряда государственных вопросов, ни от принятия определяющих судьбу нации законов церковь не отделена и не может быть отделена!


Именно этого и боятся «народные витии»!


Мы все еще живем и дышим воздухом «строителей коммунизма», не замечая его зловоние. Но как только начинаем его чувствовать, тут как тут оказываются «гельманы», «швондеры»  и всякая прочая нечисть и «затыкает нам нос» своим присутствием на телеэкранах.


Как правильно заметил историк Михаил Смолин, оппонируя Марату Гельману на «Поединке» В.Соловьева, они просто опасаются за свой гламурный и преступный бизнес, который очень скоро смогут потерять, если наравне с торжеством закона в России возродится также Торжество Православия!


P.S. 


В своем очередном обращении к федеральному собранию президент нашей страны допустил возможность и даже некоторую необходимость внесений некоторых изменений в конституцию России. При этом он никак не упомянул инициативу Е.Мизулиной.  Все это на фоне скороспелых и отрицательных комментариев некоторых высокопоставленных чиновников правительства выглядит как положительный признак грядущих изменений в нашей жизни.